ФЭНДОМ

Суперюмор (англ. Super Humor) - это десятая и последняя серия из цикла короткометражек "Oh Yeah! Cartoons" мультсериала "Волшебные покровители".

Сюжет Править

Тимми читает комикс про "Малинового Чина". Гигантский робот ломает здания, пока Малиновый Чин не сломает гигантского робота. Тимми хочет, чтобы его феи превратили его в супергероя, но феи не знают кто именно это такой. Сначала они дают ему возможность разговаривать с животными. (Он разговаривает с рыбой и мухой.) Далее, они делают его сильным.

Он вращает Землю с такой силой, что она меняет направление и врезается в другие планеты. Космо смотрит в телескоп на Юпитер и видит, как инопланетянин стреляет в человека из лазера. Тимми хочет, чтобы он мог летать очень быстро, как комета. Тимми пытается взлететь, но больно врезается в ветку дерева, вертолёт, уличный фонарь и самолёт. Из-за боли Ванда покрывает его магической краской для неуязвимости. Тем временем он видит мух, которые быстро стареют. Затем они дают ему костюм Турбо-Тимми, и Ванда делает его голос более глубоким. Его злодей - большой робот-монстр с тремя головами и щупальцами.

Тимми сражается с роботом. Пока Тимми борется с ним, он хочет заглянуть внутрь него, поэтому он просит супер-видение. Внезапно Тимми оказывается рядом с родителями, которые наблюдают за жонглированием цыпленка. Тимми спрашивает своих фей, почему они полностью все изменили. Ванда объясняет, что они слышали, как он просил "присмотра", поэтому они дали ему родительский надзор, а папа отмахивается от мух, которые летают вокруг попкорна.

Действующие лица Править

Интересные факты Править

  • Это первое появление Малинового Чина. В этом облике его озвучивает Даран Норрис, а во всех последующих - Джей Лено (за исключением "Рыцарский рыцарь", где Малинового Чина озвучивает Даран Норрис).
  • Это последний из четырех эпизодов, вышедших в эфир после смерти Мэри Кей Бергман.
  • Супергерои, которых хотел Тимми, основаны на персонажах DC и Marvel.
  • Эта последняя короткометражка "Oh Yeah! Cartoons", перед выходами обычных серий мультсериала.
  • У золотой рыбки тот же голос, что и у Викки.
  • В конце эпизода Мистер Тёрнер надевает свою же обычную одежду из других серии, вместо синей одежды, которую он носил раньше. Однако Миссис Тёрнер все еще носит ту же одежду.
  • Наряд супергероя на титульной карточке напоминает наряд Супермена, только поменялись цвета.
  • Это последний эпизод, чтобы показать Мэри Кей Бергман как голос Тимми Тёрнера. После ее смерти в ноябре 1999 года Тара Стронг стала официальным голосом для упомянутого персонажа в официальном сериале.