ФЭНДОМ

Скаутская честь (англ. Scout's Honor) - это восьмая серия из цикла короткометражек "Oh Yeah! Cartoons" мультсериала "Волшебные покровители".

Сюжет Править

Тимми и его отец отправляются в поход.

Тимми надеется увидеть снежного человека и получить знак отличия за его поимку. Когда папа начинает осмотр, он запутывается в веревочной ловушке, которую приготовил Тимми. Тимми и его феи отправляются на поиски большой ноги. Тем временем Викки расслабляется. Она в темных очках и с бокалом в руке. Вожак посылает ее за дровами, и Викки собирает дрова. Некоторые другие девушки "играют" с собакой вожака. Тимми надевает волшебные очки и видит множество мифических животных. 

Вскоре он встречает пару снежных людей. Тем временем Викки прячется за кустами, готовясь напугать разведчиков. У нее даже есть фальшивые клыки во рту. Она также носит костюм снежного человека, который она сшила, чтобы напугать скаутов.

Тимми грустит, что он не получит значок, потому что снежный человек не волшебный. Внезапно в поле зрения с ревом выскакивает Викки, чтобы напугать разведчиков. Ловушка Тимми ловит ее, так что Тимми получает значок. Они приводят "снежного человека" в музей, где она запирается в стеклянном смотровом шкафу с гориллой. Горилла пытается быть милой с Викки и даже предлагает ей цветы, но Викки только хочет выйти. Она кричит, но фальшивые клыки во рту заглушают ее слова, так что никто не понимает ее. Тимми улыбается (счастлив, что у него есть значок, и, вероятно, также счастлив, что Викки наказана за попытку напугать скаутов.)

Действующие лица Править

Интересные факты Править

  • Первое появление белок-скаутов и кремовых слоек.
  • Это первый раз, когда Мистер Тёрнер появляется без Миссис Тёрнер.
  • Это уже второй из четырех эпизодов, вышедших в эфир после смерти Мэри Кей Бергман.
  • Как ни странно, одно из правил белок-скаутов состояло в том, что значки нельзя заработать желанием. Было ли это правило придумано Тимми или является официальным правилом, неизвестно, так как не все могут магически желать чего-то (особенно взрослые, которые предположительно написали книгу правил).
  • Это единственный эпизод, в котором есть белки-скауты и кремовые слойки в короткометражках "Oh Yeah! Cartoons".
  • В этом эпизоде Викки является лидером сливочных слоек вместо Миссис Тёрнер.
  • После посещения снежного человека Космо и Ванда имеют прически и очки, похожие на те, что они появились в начале 1970-х годов (как позже было показано в "Время отца!" и ещ: "Тайное происхождение Дензела Крокера"