ФЭНДОМ

California

Калифорния (англ. California) - это штат на западном побережье Соединенных Штатов Америки. Это место расположения Диммсдейла, основной локации мультсериала. Расположение Диммсдейла в пределах Калифорнии не очень ясно, так как часто информация представлена противоречива, например, "Рождество каждый день!" показывает, что он находится в Северной Калифорнии, в то время как "Волшебный идол" дает местоположение Южной Калифорнии. Однако, учитывая, что зимой Диммсдейл подвержен сильным метелям, вероятно, можно с уверенностью предположить, что он находится в Северной части штата, поскольку Южная часть Калифорнии обычно не имеет снега, а ее зимы очень мягкие. Это также место расположения города под названием Брайтбург, который был соперником Диммсдейла по популярности (по крайней мере, до тех пор, пока он не был уничтожен в "Мать-природа").

Информация Править

Калифорния - тридцать-первый штат, присоединившийся к Соединенным Штатам Америки. Калифорния имеет 52 округа, это самый густонаселенный штат в стране, и славится своей киноиндустрией. Это также третий по величине штат в Соединенных Штатах, с площадью около 163 696 миль. Калифорния граничит со Штатами Невада, Аризона (оба на востоке) и Орегон (на севере). Он также граничит с Мексикой, которая находится за пределами Соединенных Штатов, и Тихим океаном на Западе. Столица штата Калифорния - город Сакраменто, расположенный в Северо-центральной части штата.

Государство, учитывая его местоположение, как известно, имеет различное количество катастроф, особенно землетрясений.