ФЭНДОМ

Заппи! (англ. The Zappys!) - это седьмая серия из цикла короткометражек "Oh Yeah! Cartoons" мультсериала "Волшебные покровители".

Сюжет Править

Тимми чувствует, что у него расшатался зуб. Космо спрашивает Тимми, не случилось ли чего. Тимми отвечает, что у него расшатался зуб. Он спрашивает, могут ли они предотвратить выпадение зуба. Космо объясняет, что такая работа принадлежит Зубной Фее. Ванда слышит и злится. Она спрашивает, почему она самая популярная фея. Тимми говорит, что зуб сделал его знаменитым, так что он может выиграть три награды. Космо никогда ничего не выигрывал. Появляется почтальон и читает сообщение, в котором говорится, что Космо и Ванда были номинированы на премию Заппи в этом году. Друзья прибывают на награждение и видят Юргена, который также в участвует в номинации. Награждение начинается, и Билли Кристаллический Шар решает вручить награду Юргену, пока не видит Космо и Ванду. Билли вручает награду им, пока Юрген не стреляет из своей большой палочки в них. Тимми борется с Юргеном, как внезапно награда, которую присудили Космо и Ванде, летит в Тимми и ломает его шатавшийся зуб. Вдруг появляется Зубная фея, которая видит зуб и вручает огорченному Тимми 4 монетки, а затем просит Юргена дать ему свои челюсти с зубами. Космо и Ванда обнимают Тимми. Тимми возвращается в свой дом, и видит на кухне кучу блинов, которые он съедать с помощью своих новых зубов.

Действующие лица Править

Интересные факты Править

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этом эпизоде у Юргена есть крестник по имени Уинстон, которого никогда не видели и не упоминали в более поздних эпизодах. Однако в эпизоде "Временная фея" выяснилось, что причина, по которой у Юргена нет постоянного крестника, заключается в том, что он слишком груб с детьми. Это может быть причиной того, что Уинстон больше не его крестник, потому что Уинстон явно боится Юргена.
  • Волосы Зубной феи в этом облике рыжие, а не бирюзовые. Вполне возможно, что она красит волосы, потому что кричит на Юргена, потому что ей не нравится, когда ее видят без макияжа, который может включать в себя покраску волос.
  • Мир фей кажется намного меньше, чем в его более поздних проявлениях.
  • Это первый из четырех эпизодов, вышедших в эфир после смерти Мэри Кей Бергман.
  • Этот эпизод вышел в эфир 31 декабря 1999 года, в тот же день, что и "СБ-129" и "Любители карате" Губки Боба Квадратные Штаны. Это также последний эпизод, вышедший в 1999 году.
  • Этот эпизод показывает, что у Космо и Ванды не самая лучшая карьера в качестве крестных фей. Этот момент позже поддерживается в "Хлопоты в замке".

Ошибки Править

  • Когда Космо и Ванда смотрят на трофеи, вы можете видеть, что брови Космо были зелеными. Но когда он снова заговорил, его брови снова стали черными. Это также произошло в эпизоде "Где же палочка?".